События

Развивать внутренний туризм

Развивать внутренний туризм

      О том, как правильно рекламировать за рубежом туристический потенциал России, говорил на Петербургском международном экономическом форуме глава Ростуризма Олег Сафонов. На панельной сессии "Пункт назначения - Россия: рост популярности внутреннего и въездного туризма" он сообщил, что началось народное голосование за лучшие концепции турбренда России. "Сегодня, 1 июня 2017 года, стартует голосование по турбренду РФ", - сказал он.
      На конкурс были отобраны 10 работ и по итогам голосования к концу лета будут выбраны три лучшие. Затем победителя выберет жюри под председательством заместителя председателя правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко. По словам Сафонова, "продвижение российского туризма внутри страны и за рубежом невозможно без наличия туристского бренда страны". "Из 195 стран в мире у 146 стран туристские бренды имеются, к сожалению, наша страна входит в это небольшое количество стран, у которого туристского бренда нет, - сказал он. - Мы считаем, что разработка бренда даст серьезный стимул для продвижения, популяризации внутреннего и въездного туризма в нашей стране".
     Для развития индустрии туризма в России, по мнению Сафронова, наиболее выгоден слабый рубль и низкая инфляция. Туризм "секторально состоит из трех частей - выездной, внутренний, въездной", и уже в течение нескольких лет внимание акцентируется на развитии внутреннего и въездного направления, указал он. "Слабый рубль и низкая инфляция, конечно же, стимулируют въездной и внутренний туризм, но объективно сокращают выездной. Поэтому, конечно, для отрасли более выгоден слабый рубль и низкая инфляция", - считает глава Ростуризма.
    В дискуссии принимали участие губернаторы ряда российских областей. Так, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявил о намерении увеличить туристическую привлекательность города в зимнее время. "Есть в городе одна проблема, с которой мы работаем - это погодные и сезонные факторы. Мы планируем превратить Петербург в город не только белых ночей, но и белых дней. Чтобы не меньшее количество гостей приезжало к нам и в зимнее время. Стоит задача активизации делового туризма, событийного туризма, мы создаем конгрессно-выставочную инфраструктуру", - сказал он.
     В свою очередь губернатор Владимирской области Светлана Орлова высказала мнение, что регионы-участники турмаршрута "Золотое кольцо России" должны обновить туристические предложения для того, чтобы принять как можно больше зрителей за время Чемпионата мира по футболу в 2018 году. "Мы должны "перепаковать" так "Золотое кольцо", чтобы... всем тем, кто приедет на Чемпионат мира по футболу... показать наши красоты. Для нас это стартовая позиция", - сказала она.

01.06.2017

Возврат к списку


7
4
2
3
1
5
загрузка карты...