События

Заглянуть в туристическое будущее нашей страны

Заглянуть в туристическое будущее нашей страны

      Ассоциация брендинговых компаний России презентовала 25 отобранных и допущенных к решающей стадии конкурса концепций туристического бренда России. Открыла презентацию Светлана Сергеева, начальник отдела Ростуризма. Она напомнила собравшимся, что вообще-то мы уже не первый год говорим о необходимости брендирования российского туризма. В 2015 году был объявлен всероссийский конкурс идей и эскизов, в котором могли принять участие все желающие, а в 2016 году к разработке концепций была привлечена Ассоциация брендинговых компаний России. И сейчас профессионалы готовы представить свои наработки и проекты.
   Предварив собственно показ 25-ти отобранных предложений, Алексей Андреев, президент Ассоциации брендинговых компаний России, пояснил, что, взявшись за эту непростую работу, дизайнеры и специалисты по брендированию поставили перед собой вполне прагматичную задачу - создать эффективный бизнес-инструмент для продвижения нашей страны на мировых туристических рынках как яркого, своеобычного и многообразного направления, разрушив многие бытующие стереотипы о России.
     Около 50 профессионалов участвовало в создании визуальных и текстовых образов турбренда. После чего компания «Эрнест и Янг» провела детальную юридическую и ассоциативную проверку всех отобранных идей. Ирина Юферова, представляющая эту компанию, поделилась тем, например, что проверять по отечественным и зарубежным базам данных потребовалось не только визуальные образы и семантику, но и даже фонетику разработок. Ведь если даже 20% людей может показаться, что новый бренд «на что-то похож», не может быть зарегистрирован.
     Жюри конкурса возглавляет вице-премьер правительства РФ Виталий Мутко. В него также вошли пресс-секретарь президента страны Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский, руководитель Ростуризма Олег Сафонов, президент всемирной туристической организации UN WTO Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо. Жюри выберет трех лучших, победитель из числа которых будет определен общественным голосованием.
        Но перед тем, как быть предъявленными жюри, проекты должны быть одобрены Экспертным советом. В его составе - президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов, президент Российской академии рекламы (РАР) Владимир Филиппов, вице-президенты АКАР Сергей Пилатов и Елена Решетова, руководитель проекта «Зеленое кольцо России» Андрей Лапшов, сопрезидент АБКР Олег Бериев, основатель фестиваля уличного искусства «Стенограффия», член Общественной палаты Екатеринбурга Евгений Фатеев и эксперт в области территориального брендинга Василий Дубейковский.

30.01.2017

Возврат к списку


7
4
2
3
1
5
загрузка карты...